Разговор о том, что можно. чего нельзя делать для создания эффективного лендинга. Применение этих принципов поможет вам начать работу с конструктором.
Ответ на эти вопросы прост: если вы хотите большей конверсии, вам нужен лендинг высокого качества. Большинству предприятий не удается получить конверсии, потому что у них нет одностраничных сайтов, или они есть, они не предназначены для эффективной работы. Так что, если вы хотите добиться лучших результатов для своего бизнеса, вам нужно сосредоточиться на разработке качественного лендинга
Актуально ли ваше изображение услуги? Хотя есть много способов сделать отличные изображения, все же есть общие рекомендации.
Тем не менее, каждая услуга (продукт) уникалена, что означает, что ваши фотографии должны быть тоже хорошими. Допустим вы создает продукты традиционной китайской медицины, ориентированный на запад аудитории. Запад не знает, что это такое и с чем его едят.
Приходится создавать современный имидж бренда, чтобы сделать его понятным, целостным, более доступным, более заслуживающим доверия, необходимым для западного образа жизни. Именно поэтому мы информировали будующих клиенто как можно больше о услуге.
Если ваши цены низкие, вам, вероятно, не придется их оправдывать.
Если, с другой стороны, вы находитесь в нише роскоши, ваши цены высоки, вам придется предоставить своим потенциальным клиентам более подробную информацию об этом.
Если вы продаете обычную услугу по довольно высокой цене, ваша контент одностраничного сайта должен помочь вам оправдать эту цену. Обязательно опишите материалы, происхождение услуги, а также желание развиваться.
Предприниматели часто ошибочно полагают, что их клиенты знают, понимают продукты так же хорошо, как и они. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы сообщить о качестве, стоимости вашей услуги. Не делайте ошибку, полагая, что ваши клиенты уже понимают ваш продукт или ценности вашего бизнеса.
Любой хороший примеры лендинга ориентирован на конкретное действие по конверсии. Страница кампании не теряется в дополнительной информации, рекламных материалах и т.д. Вместо этого она говорит: «Это то, что может предложить наш бизнес, именно здесь вы должны нажать, чтобы получить его».
Такие проекты имеют минимум отвлекающих факторов для посетителя.
Если вы хотите разместить управляемый объем информации на своем веб-сайте, вам, возможно, следует подумать о том, чтобы просто распространять ее в виде одностраничного дизайна и, таким образом, избегать дополнительных подстраниц. Это дает несколько преимуществ: во-первых, посетителю не нужно долго переключаться и он может сосредоточиться на самой важной информации. С другой стороны, этот тип интерфейса легче использовать на мобильных устройствах, поскольку он заменяет обычную и часто сложную навигацию.
Объединение множества сложных деталей, презентация рассказа в короткий клип. Используйте функции, улучшающие взаимодействие с пользователем, такие как раскрывающиеся вкладки, элементы содержимого, которые отображаются, не мешая пользователю, когда пользователь наводит курсор на важные элементы.
Цель? Позвольте посетителям, желающим ознакомиться с более подробной информацией о продукте, легко найти нужную информацию, не перегружая страницу.
Реализуйте свой копирайтинг структурированным, иерархическим способом. Используйте заголовки, субтитры с умом, чтобы пользователям было проще сканировать ваш контент, находить то, что он ищет.
Предугадывайте вопросы, которые ваши целевые посетители зададут сами, создайте руководства по продуктам, которые дают четкие ответы на эти вопросы.