Лендинг пейдж под ключ екатеринбург

  • Лендинг пейдж под ключ екатеринбург

    Лендинг пейдж екатеринбург /

    Лендинг пейдж екатеринбург

    Показать полное изображение

    • Отдельная мобильная версия, против отзывчивого дизайна - что лучше?
    • В будущем все больше и больше людей будут использовать Интернет на ходу. Будь то со смартфоном, планшетом или другой следующей разработкой. Поэтому многие операторы лендингов не смогут избежать беспокойства по поводу мобильного использования. В этой статье я расскажу о двух способах: как сделать лендинг Екатеринбург более совершенным.
    • В последние годы число мобильных пользователей неуклонно растет. Обычный лендинг с фиксированной шириной не очень удобен, особенно на смартфонах. Разрешение дисплеев теперь действительно хорошее, но это не меняет того факта, что такой лендинг по-прежнему отображается очень маленьким. Одним из решений проблемы является оптимизация лендинга на небольшом дисплее, таким образом, значительное улучшение работы пользователей.
    • Что это?
    • Лендинг пейдж: мобильная версия - адаптивный веб-дизайн. Но что именно это? С мобильной версией вы,
      так сказать, создаете две раскладки для лендинга. Один для классического использования компьютера, другой для мобильных устройств, таких как смартфоны. Два макета создаются отдельно, оптимально адаптированы к соответствующему дисплею.

      Адаптивный веб-дизайн,
      с другой стороны, представляет собой всего лишь один макет, который, однако, автоматически, независимо адаптируется к соответствующему размеру дисплея с помощью CSS. Таким образом, вы только создаете макет один, но указываете, как он должен вести себя при разных размерах дисплея.

      Оба варианта имеют свои преимущества, недостатки.

    • Преимущества, недостатки лендинг для мобильной версии
    • Преимущества отдельного мобильного макета включают в себя: Вы можете точно определить, что видит пользователь. Отдельные изменения в одной из версий макета не влияют на другую. Специальный контент может быть настроен. Используемая технология (flash т. д.) может быть адаптирована к возможностям мобильников. Обычно нужно отправлять меньше данных, что является преимуществом, особенно для смартфонов.

      Но есть и недостатки:
      Вы всегда должны поддерживать 2 макета и адаптировать оба к общим изменениям. Мобильник не всегда распознается, вслествии чего плохо отображает расположение контента. Кеширование может привести к отображению мобильного кеша css на рабочем столе (случилось со мной). С точки зрения SEO, у вас часто есть 2 разных URL, которые содержат более или менее один и тот же контент. Это не оптимально.

    • Продолжение статьи
  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий *
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть