Пример лендинга для продажи

  • Пример лендинга для продажи

    Пример лендинга для продажи вина /

    Пример лендинга для продажи вина

    Показать полное изображение

    • Клиентский опыт лежит в основе любой деловой активности. Чтобы оценить его эффективно и, таким образом, лучше соответствовать ожиданиям потребителей, спрашивайте ваших клиентов после их онлайн заказа на вашем лендинге. Принцип прост: через 24 часа после размещения заказа вы отправляете им персональное электронное письмо или SMS-сообщение, чтобы узнать их мнение о вашем опыте обслуживания.

    • Опыт клиентов: какие вопросы для конструктивного возврата?
    • Используя форму, которую вы отправляете клиентам вашего сайта онлайн-заказа, вы можете задать самые разные вопросы о качестве работы лендинга:
    • Чем точнее будут ваши вопросы, тем интереснее и конструктивнее обратная связь для улучшения вашего предложения.
    • 1. Что вы думаете о своем опыте онлайн?
      2. Довольны ли вы презентацией блюд и их составом?
      3. Заказанные блюда оправдали ваши ожидания?
      4. Что вы думаете о качестве заказанных продуктов?
      5. Время доставки соответствовало рекламируемому?
      6. Был ли доставщик хорошим?
    • Наконец, вам нужно подумать о том, как ваши клиенты могут ответить. Возможны разные варианты:
    • Шкала оценки от 1 до 5 или от 1 до 10; Выбор ответов: от «не удовлетворительны на всех» до «очень хорошо», например; Из смайликов цвета легко идентифицировать, чтобы проиллюстрировать настроение (не рад, умеренно счастлив, счастлив, очень счастлив, и т.д.); И т.д. Конечно, вы можете спланировать открытый вопрос, чтобы клиенты могли добавить более личный комментарий. Их мнение и любые комментарии, которые они сделают, помогут вам улучшить ваш лендинг, адаптировать вашу карту, оптимизировать службу доставки.
  • Добавить комментарий
  • Имя *
  • Ваш комментарий *
  • Код-защиты от ботов

    Защитный код

    Заполните форму защитный код *

Закрыть