Удобным для просмотра: описание товара подробное, информация стоимости, времени доставки, наличие товара. количество, качество загружаемого графического материала.
Добавьте четкие, интересные, красивые картинки, но небольшого веса, так чтобы время отклика было минимальным. обновляйте: новая продукция, услуги, действующие скидки, отсортируйте товары по категориям, простым, логическим путем. Помните, что программная реализация поиска должна происходить, минимум 2 клика, тогда ваши клиенты останутся довольны простым нахождением товара.
Описание преищуществ продаваемых продуктов, услуг. Краткие предложение, описывающих достоинства приобретения продукции именно у вас, а не у конкурентов. Снабдите (интегрируйте) способы онлайн-оплат. Предлагайте своим клиентам широкий выбор: от наличных до оплаты по банковской карте.
Продажа товара через одностраничник, лучше взаимодейтвует с информационным блогом. Используйте ресурсы социальных сетей. Добавляйте виджеты страница, создавайте группы, чтобы пользователи могли обмениваться информацией, либо читать отзывы других собеседников. Вставьте рекламные ролики в письма электронной почты. Рассылайте их друзьям, знакомым, коллегам, потребителям. Предлагайте скидки, разместите небольшую форму баннера. Проводите анализ конкурентов. Сравните похожую информацию, предлагаемые услуги коммерции, бонусы, условия о доставке.
Привлекайте аудиторию. Узнайте их привычки
Перспективы на будущее.
Выделите положительные отзывы об обслуживании клиентов, разместите их на карточках товара, раздел "Отзывы".
Знать потребности клиентов
1 шаг к наполнению покупательской корзины (повышению общего коэффициента конверсии -
т.е. соотношение общего числа посетителей к потенциальным покупателям).
Установите блок "Опросы". Настраивайте этот блок разными вопросами, предложенными ответами.
Анализируйте результаты опросов, просматривайте ответы на категории вопросов. Исходя из этого принимайте
верные решения для развития, самосовершенствования.
Предлагайте бесплатную доставку товара.
На первых стадиях развития компании этот способ существенно повысит
заинтересованность покупателей.
Помогает не отслеживать временные интервалы действия акции, магазин сам автоматически включит,
отключит действие (планировщик времени).
Скидки - дополнительная товарная надстройка, позволяющая установить определенную уценку (%, рубли).
QR-коды встречаются не так часто, но набирают обороты популярности среди пользователей мобильного интернета.
Их устанавливают, чтобы обозначить, что предложение ограниченно. Контекстная, графическая реклама дороже обходится,
чем двумерный штрихкод. Акции - параметр товаров/услуг, которые подлежат предпродажной подготовке сниженной стоимости.
Огромное количество опций, характеристик помогут построить высокопроизводительный интернет магазин лендинг
продаж, побудить посетителей возвращаться
Через панель управления редактируйте продукты каталога, напишите функции продукта, задайте варианты, установите цены, скидки. Создать качественный сайт магазин лендинг со всей информацией является первым шагом к успеху продаж.