Какими бы простыми ни казались одностраничники, это не значит, что его просто создать. В некоторых случаях это может быть сложнее. В конце концов, лендинг стратегически сводит коммерческое сообщение и очень аккуратно упаковывает его в одну страницу, что нелегко. Чтобы лучше понять , давайте рассмотрим примеры лендингов, чтобы понять, как можно стратегически разработать сайт, чтобы он выглядел хорошо и служил маркетинговым инструментом.
Основным преимуществом с концептуальной точки зрения является то, что с хорошо сделанным одностраничным сайтом вы можете заставить пользователей просматривать весь контент сайта. Это не значит, что все читают, смотрят все картинки. Но по крайней мере несколько пользователей прокручивают страницу вниз, что вызывает любопытство больше, чем текстовая навигация, которая проще в использовании.
Еще одно большое преимущество концепции: такой ограниченный подход заставляет ограничивать себя. Понятно, что вы можете разместить очень ограниченное количество информации, относительно. Не существует жесткого правила относительно того, какой длины может быть страница - просто не больше, чем терпение посетителей. Поэтому важно сделать контент настолько захватывающим, чтобы пользователи прокручивали его до конца. Часто также существует призыв к действию, то есть контактная форма или запрос на покупку.