Согласно исследованию, более 8 из 10 потребителей консультируются с мнением других потребителей, прежде чем принять решение о покупке продукта или услуги. Для этого они обращаются к социальным сетям, форумам или даже на сайтах обзоров, ища отзывы, подтверждающие, отрицающие их выбор. Прежде всего, это вопрос проверки того, действительно ли обещание, данное компанией (маркетинговые кампании, описание продукта, визуальные эффекты…), выполнено ее клиентами.
Учтите, что отрицательное мнение не обязательно отговорит потребителя, конкретный пример я напишу ниже в статье. Теперь, когда мы подчеркнули важность отзывов клиентов, давайте более подробно рассмотрим влияние отзывов клиентов на поведение потребителей.
Потребители, обращающиеся за советом, хотят развеять сомнения относительно своего намерения при совершении покупки. Следует отметить, что это решение о покупке касается двух конкретных моментов: продукт или услуга, которые необходимо приобрести, с одной стороны, представленные обзором продукта, с другой стороны, представленны коммерческим мнением.
Интересно видеть, что согласно исследованию, компания, получившая оценку 5 звезд, будет генерировать более высокий объем покупок у потребителя: на практике, чем больше у компании общий рейтинг, тем больше потребитель будет находиться в уверенности и склонен тратить больше. Рейтинг мнения продавцов отражает имидж бренда компании: соблюдение сроков доставки, отзывчивое обслуживание клиентов, быстрый и функциональный веб-сайт ... Однако следует отметить, что самое важное - не получить максимально возможную оценку, а, прежде всего, внедрить процесс, ориентированный на то, чтобы выслушивать своих клиентов, чтобы получить наилучшее возможное мнение. возможные пути: отрицательное мнение остается прежде всего оценкой 2 от потребителя, который дает компании второй шанс наверстать упущенное, если последний предпримет необходимые действия для его достижения.
Многие компании считают, что когда дело касается отзывов клиентов, нужно стремиться к совершенству: цель - добиться 100% удовлетворенности клиентов. Однако потребители осознают, что не существует такой вещи, как надежная компания: даже лидеры электронных продаж делают ошибки при подготовке заказа, доставке или вообще забывают ...
Хуже того, наличие 100% положительного мнения может быть синонимом отсутствия прозрачности, даже манипуляции или обмана. Таким образом, согласно этому исследованию , 71% потребителей испытывают больше уверенности, когда смотрят как положительные, так и отрицательные отзывы.
В этой связи мы указали на ключевой момент, что отрицательное мнение не обязательно является отрицательным мнением относительно совершения покупки. Возьмем, к примеру, гостиница в центре города Екатеринбург с удовлетворительной общей оценкой, но с отрицательными отзывами о коридорах, нуждающихся в освежении. Если отель решит провести коридорный ремонт и публично отреагирует на эти отзывы, указав это, эти отзывы потеряют свое влияние или даже улучшат гостиницу, поскольку потребитель будет считать, владелец прислушивается к комментариям клиентов.
1. Поскольку более 8 из 10 человек обращаются к отзывам клиентов, мы больше не говорим о растущем явлении, а, скорее, об установленном стандарте, столь же важном с точки зрения маркетинга, как и другие исторические критерии при покупке. (цена, размещение, наличие ...),
2. Любая компания должна работать над получением мнений клиентов, и главная задача - организовать эффективный сбор мнений, гарантирующий прозрачность, достоверность собранных мнений.
3. Превосходный общий балл вселяет в потребителей уверенность, побуждает их тратить больше и напрямую влияет на оборот компании.
4. Компаниям следует сосредоточиться не только на общем рейтинге, но, прежде всего, на обработке полученных мнений (отзывчивость, качество предоставленных ответов и т. п.): Потребитель прежде всего ищет перестрахование в случае возникновения проблемы.
5. Для 7 человек из 10 отрицательные отзывы не являются неизбежными, и их наличие делает общий рейтинг компании достоверным
6. Компании должны найти время, чтобы ответить на отрицательные отзывы, чтобы предоставить четкий и прозрачный ответ, который, с одной стороны, будет отвечать неудовлетворенным покупателям, а с другой стороны, предоставит официальный ответ будущим покупателям, чтобы их успокоить.