1. Словесный знак состоит из одного или нескольких слов. Важно, чтобы слова легко произносились.
2. Образный знак состоит только из графического изображения.
3. Слово образный знак представляет собой сочетание двух упомянутых выше. Этот тип увеличивает ценность распознавания.
4. Сокращения длинных названий компаний или обозначений используются для так называемого буквенного знака. Этот тип запоминаемости не гарантируется, так как сокращения часто путают.
Следующим шагом является знание наиболее важных моментов, которые логотип должен выполнить.
Несколько таких пунктов представлены ниже.
Формируйте единицу: эмблема должен формировать единицу с вашей компанией, что означает, адаптацию к деятельности, отрасли или продукту.
Простота и понятность: желательно, с четкими линиями без множества мелких деталей. Таким образом можно избежать неясностей, повысить серьезность.
Масштабируемость: используется для разных носителей, поэтому при изменении размера необходимо сохранять резкость, также должен иметь тот же эффект с размером 2 см, что и оригинальный размер.
Вневременность: важно, чтоб стиль оставался неизменным как можно дольше, предпочтительно в течение всего бизнес-срока, или, если он затем только дорабатывается. Полный редизайн внешнего вида может повредить изображение. Кроме того, знаки, цвета или символы не должны быть сезонными или следовать модному внешнему виду.
Оригинальность: должен быть запоминающимся и уникальным, чтобы четко выделяться среди конкурентов. Оригинальный внешний вид увеличивает ценность распознавания.
Планируйте точно каждую часть вашего стиля. Выберите, какие именно элементы нужны. Например, если вы предлагаете услугу, было бы выгодно разместить логотип на транспортных средствах. Однако, если вы розничный продавец, ценники и упаковочный материал должны соответствовать стилю логотипа.
При разработке всех проектов необходимо следить за тем, чтобы их узнаваемость, лаконичность, долговечность и эстетичность передавались. Однако наиболее важным критерием является соблюдение единообразия: цвета, формы и шрифты должны быть одинаковы. Это не только укрепляет чувство единства внутри, то есть между работниками, но также создает доверие, передает компетенцию извне.
Как уже упоминалось выше, дизайн следует пытаться сохранить в течение длительного времени, не менять стиль полностью. Дальнейшие разработки, конечно, возможны, а в некоторых случаях, например, при расширении ассортимента продукции, даже необходимы. Для этих изменений выгодно иметь руководство по корпоративному дизайну, которое было дано вам, например, при заказе в агентстве.
Это руководство должно содержать информацию об используемых шрифтах, размерах, цветовых кодах и о возможных вариациях.