Наконец, уникальные торговые предложения должны быть сформулированы таким образом, чтобы они были понятными, запоминающимися. Для заголовка продукта важны как можно более короткие, но краткие формулировки. Для более длинных объяснений, есть текст,, но он не должен выходить из-под контроля, он должен быть понятным, убедительным.
Три совета для убедительно сформулированных уникальных торговых точек:
1: формулируйте характеристики продукта с точки зрения ваших клиентов, отвечая на их потребности.
2: Формируйте характеристики не только в полной форме, но и в качестве кратких ключевых моментов, которые имеют место в заголовке.
3: будьте как можно точнее. На целевых страницах или в тексте стартовой страницы вы можете более подробно описать уникальность, привести примеры.
Теперь давайте уточним. Существуют различные категории потребностей клиентов, для которых можно найти хорошие уникальные предложения. Некоторые из них здесь вместе с подходящими примерами. Ваша компания предлагает свою продукцию по особо низкой цене? Для целевых групп, ориентированных на цену, это может стать решающим аргументом для покупки у вас.
Вывод: если непревзойденные цены и / или бесплатные услуги являются уникальным коммерческим предложением вашей компании, то это также следует подчеркнуть. Перечислите ценовые преимущества, бесплатные сервисы, четко отобразите их в шапке, а также на страницах продукта.
Примечание : низкая цена не всегда является лучшей уникальной точкой продажи - она всегда зависит от целевой группы. Ваша целевая группа может не беспокоиться о минимально возможных ценах - для них гораздо важнее качества, эксклюзивности.
Особенно низкая цена может побудить многих пользователей покупать, но уникальное качество продукта может также оправдать более высокую цену, стимулировать продажи. Кофта стоит около 10 000 р.? Это может быть слишком много для некоторых пользователей. Но если это 100% марсианская шерсть, цена предстает в другом виде.
Вывод : если вы используете высокое качество в качестве уникальной торговой точки, вы также должны четко показать пользователям, как может быть признано особое качество вашего продукта. Предложите им дополнительную информацию о материале, изготовлении, выделите особые преимущества высококачественного продукта в отдельных текстах продуктов.
Это преследует следующее - у сегодняшнего напряженного человека есть одна особенность, он счастлив, когда услуги или продукты обещают ему сэкономить время или быть доставленными особенно быстро. Нужен подарок в последнюю минуту? Насколько это практично, когда вам не нужно долго ходить в супермаркет или ближайший универмаг - заказ быстро доставляется на дом.
Вывод : быстрая отгрузка продуктов или экономия времени на обслуживании могут стать важным уникальным моментом продажи.
Такие термины, как экология, у всех на устах. Если вы предлагаете товары, производимые на природной основе, вам также следует заняться ими в своем магазине.
Вывод: вместо того, чтобы просто сказать, что ваш магазин или ваши продукты используют зеленые технологии, вы должны показать это пользователю. Информация об этом, так же актуальна, как, например, известные экологические логотипы, которые вы можете использовать, например, в нижнем колонтитуле или на страницах продукта.
Если повседневный продукт изготовлен из необычного материала, имеет новый дизайн или оснащен специальной технологией, то это может стать реальным конкурентным преимуществом. Страницы продукта объясняют, какие преимущества дает кроссовки из марсианской шерсти, например, что материал является терморегулирующим и антибактериальным, и что вы можете носить обувь босиком - не опасаясь сырных ног.
Вывод: если вы полагаетесь на специальные материалы или новые технологии. Объясните пользователям, что именно нового в вашем продукте.
Оформить страховку, судебные издержки, или получить информацию о пенсионном обеспечении. Простота, простата, еще раз простата, если провайдеры могут заявить об этом, они на коне. Весь одностраничный сайт источает легкость, радость жизни, таким образом, четко выделяется среди конкурентов. Язык также ясен, однозначен, а тексты короткие.
Вывод : если «простота» и «простота» являются уникальным коммерческим предложением вашего продукта, то вам также следует сообщить об этом в простых, ясных словах.
редкое качество, - также известно, что эксклюзивность продукта стимулирует продажи. Потому что это очень дорогой роскошный продукт, который хочет пользователь с деньгами.
Вывод : Ваш продукт впечатляет эксклюзивностью? Это даже специальное издание? Как родилась идея этого продукта? Какие ценности это воплощает? Какие дизайнеры участвовали в этом? Говорите, пишите, показывайте