Несколько секунд слишком много, чтобы ждать, пользователь, скорее всего, покинет лендинг, чтобы заказать у более быстрого конкурента.
В интернете скорость загрузки является обязательным условием успеха сайта.
Хороший лендинг с онлайн-заказами, превращает значительную часть своих посетителей в клиентов, убедитесь, что
ваше время загрузки идет с молниеносной скоростью!
2. Адаптация
Прилагательное «отзывчивый» означает, что конструктор изначально адаптируется лендинг, к навигации на настольном компьютере,
а также к мобильной версии, независимо от размера экрана (смартфон, планшет ...).
Предлагается несколько вариантов. Хороший лендинг, даже поставляемый бесплатно с онлайн-заказом должен быть отзывчивым,
чтобы клиенты могли без проблем просматривать товары, проверять корзину, в том числе со смартфона.
3. Интуитивно понятная, безопасная корзина
Процесс принятия заказа должен быть максимально упрощен для пользователя.
Убедитесь, что корзина при просмотре конструктора - лендинг доступна в любое время,
что «ошибка» клиентского браузера не препятствует проверке продуктов (или рекламного кода,
например),
или что конструктор не запрашивает слишком много информации перед оплатой ...
Чтобы пойти дальше, попросите ваших постоянных клиентов сохранить свои предпочтения,
адрес доставки, чтобы активировать быстрый заказ,
когда они захотят, и дать новым пользователям возможность сделать заказ без создания
учетной записи в данный момент.
Наконец, напомните своим пользователям, что оплата на вашем сайте безопасна,
даже если некоторые из них предпочитают платить в момент доставки.
4. Конструктор лендинга адаптированный ко всем
Забудьте о Flash-анимации: вы лишите себя значительной части своей клиентской базы, которые используют устройства Apple.
5. Следите за своим дизайном, не злоупотребляйте анимацией
Согласно графической хартии, которая представляет ваш ресторан,
избегайте ассоциации слишком агрессивных цветов, убедитесь, что дизайн вашего лендинга является гармоничным.
Чем последовательнее, плавнее будет ваш дизайн, тем лучше будет коэффициент конверсии.
В том же духе, избегайте умножения навязчивых анимаций , которые не используются много ...
и могут отвлечь внимание вашего пользователя.
Забота о внешнем виде лендинга также зависит от его цветовых настроек: favicon, напоминающий ваши логотипы, шрифт,
соответствующий вашим медиа, и т. д.
6. Качественные фотографии
Независимо от того, заказывали ли вы их у профессионального фотографа или искали в Интернете,
ваши фотографии, изображения должны быть хорошего качества: удовлетворительное разрешение, размер, соответствующий странице.
7. Тексты без ошибок
Если вас не устраивает написание, попросите кого-нибудь еще перечитать различные тексты.
Бизнес-лендинг, будь то ваш ресторан или любой другой бизнес, должен быть как можно более «чистым», включая перечитанные, исправленные тексты.
8. Четкая, актуальная информация
Условия, время, сроки доставки, тарифы, информация об открытии, контакте, действительность рекламных акций на данный момент ...
вся ваша информация должна быть быстро доступна, легко найдена, особенно актуальна .
Смотрите его с самого начала, а также на протяжении всего срока действия онлайн-заказа.